Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМотивация и стимулирование персонала→Совершенствование системы мотивации и стимулирования в ресторане Японика/Моретти

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Совершенствование системы мотивации и стимулирования в ресторане Японика/Моретти

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Аналитическая часть 5
1.1 Общая характеристика предприятия 5
1.2 Анализ существующей мотивационной среды 10
2.

Исследовательская часть 14
2.1. Составление основы анкетирования 14
2.2. Анкетирование и выявление мотивационной структуры 15
3. Научно-методическая часть 23
4. Проектно-расчетная часть 28
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложение 35

Ресторан первого класса «Моретти/Японика» (изначально «Моретти/ЕмСам») был открыт в г.Уфе в июле 2008г., но официальная презентация произошла в ноябре того же года. Один из учредителей, побывав в прототипе ресторана в Екатеринбурге, решил, что нашему городу не хватает именно такого места. Спустя какое- то время реализовались его планы, ресторан был открыт и в нашем замечательном городе.

Структура ресторана «Моретти/Японика» основана на принципе иерархичности уровней управления, при котором каждый нижестоящий уровень контролируется вышестоящим и подчиняется ему. Осуществляется принцип разделения труда на отдельные функции и специализации работников по выполняемым функциям; принцип формализации и стандартизации деятельности, обеспечивающий однородность выполнения работниками своих обязанностей и скоординированность различных задач.

В опросе будет участвовать 26 человек, работающих в ресторане.
Далее анализируется состав и структура работников предприятия.
Таблица 5. Анализ работников предприятия по образовательному уровню

Далее анализируются результаты анкетирования.
Участникам анкетирования был задан актуальный вопрос: "Испытываете ли Вы чувство гордости за свою компанию?". 70%, т. е. абсолютное большинство опрошенных, на этот аспект ответили утвердительно; 6,6% не испытывают особой гордости за компанию, 13,3% не ответили вовсе.

Таким образом, проведенный анализ системы мотивации в ресторане «Моретти/Японика» показал, что чтобы добиться высоких результатов, необходимо сформировать целую систему мотивационных мер, где основной упор делается на немонетарных стимулах.
Во-первых, необходимо уделить внимание формированию
корпоративной политики предприятия. Корпоративная политика для ресторана будет базироваться на следующих положениях:

Эффективность мотивации включает два основных понятия:
- экономическая эффективность мотивации;
- социальная эффективность мотивации.

Примерный внешний вид работы:

Ресторан первого класса «Моретти/Японика» (изначально «Моретти/ЕмСам») был открыт в г.Уфе в июле 2008г., но официальная презентация произошла в ноябре того же года. Один из учредителей, побывав в прототипе ресторана в Екатеринбурге, решил, что нашему городу не хватает именно такого места. Спустя какое- то время реализовались его планы,  ресторан был открыт и в нашем замечательном городе.

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Мотивация и стимулирование персонала

Концептуальные формы трудовой мотивации. Японская и американская концепция мотивации, их отличительные особенности и формы реализации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Концептуальные формы трудовой мотивации. Японская и ...
Курсовая работа
Мотивация и стимулирование персонала

Школа «постэкономических систем» (У. Оучи). Практическое значение теории для мотивации персонала

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Школа «постэкономических систем» (У. Оучи). Практическое ...
Курсовая работа
Мотивация и стимулирование персонала

Содержательные теории. Иерархия потребностей Маслоу и её практическое значение для менеджмента. Критика теории. Теория приобретённых потребностей Д. МакКлелланда

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Содержательные теории. Иерархия потребностей Маслоу ...
Контрольная работа
Мотивация и стимулирование персонала

Понятие грейдинг. Раскрыть технологию грейдинга. Основные задачи, решаемые грейдингом при управлении персоналом. Характеристики двух измерений грейда: веса и тарифа. Вилка оклада. Тарифные разряды в грейде.

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Грейдинг: понятие, сущность, задачи, технология грейдинга........................5 ...
Курсовая работа
Мотивация и стимулирование персонала

Программный инструментарий мотивации труда на предприятиях и исполнение поручений

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Программный инструментарий мотивации труда на предприятиях ...
Курсовая работа