Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМотивация и стимулирование персонала→Школа «постэкономических систем» (У. Оучи). Практическое значение теории для мотивации персонала

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Школа «постэкономических систем» (У. Оучи). Практическое значение теории для мотивации персонала

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Школа «постэкономических систем» (У. Оучи). Практическое значение теории для

мотивации персонала 4
2. Анализ мотивации трудовой деятельности на примере ООО «Евросеть»..10
2.1. Аналитическая часть 10
2.2. Исследовательская часть 16
2.3. Научно-методическая часть 20
2.4. Проектно-расчетная часть 24
Заключение 26
Список использованной литературы 28

Джонсон и Оучи решили поведать американцам о еще более неприятных вещах. Читая эту книгу (Шелдрейк Дж. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации / Пер. с англ. под ред. В.А.Спивака. - СПб: Питер, 2001), вы могли убедиться в том, что Америка в течение едва ли не всего двадцатого столетия сохраняла первенство в сфере менеджмента. Американцы всегда находились в авангарде его развития, о каком бы из его этапов не шла речь: о научном менеджменте, массовом производстве или прикладной индустриальной психологии. Поэтому мысль о том, что японские менеджеры смогли превзойти американцев не только в Японии, но и в самих Соединенных Штатах,

Объектом исследования в данной работе выступает коммерческое предприятие ООО «Евросеть». «Евросеть» - одна из крупнейших розничных сетей по продвижению персональной цифровой электроники и услуг на базе передовых технологий. Бренд выведен на рынок в 2003 году.

Примерный внешний вид работы:

Школа «постэкономических систем» (У. Оучи). Практическое значение теории для мотивации персонала

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Мотивация и стимулирование персонала

Содержательные теории. Иерархия потребностей Маслоу и её практическое значение для менеджмента. Критика теории. Теория приобретённых потребностей Д. МакКлелланда

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Содержательные теории. Иерархия потребностей Маслоу ...
Контрольная работа
Мотивация и стимулирование персонала

Концептуальные формы трудовой мотивации. Японская и американская концепция мотивации, их отличительные особенности и формы реализации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Концептуальные формы трудовой мотивации. Японская и ...
Курсовая работа