Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМотивация и стимулирование персонала→Балльно-факторный метод оценки должностей

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Балльно-факторный метод оценки должностей

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Балльно-факторный метод оценки должностей 4
2. Анализ мотивации трудовой деятельности на

примере ООО «Шоколадница» 8
2.1. Аналитическая часть 8
2.2. Исследовательская часть 12
2.3. Научно-методическая часть 16
2.4. Проектно-расчетная часть 22
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Балльно-факторный метод оценки рабочих мест является аналитическим методом. В сравнении с другими методами оценки рабочих мест (ОРМ) он более точен и объективен. Несмотря на то, что балльно-факторный метод (БФМ) является сложным и трудоемким, в настоящее время в сфере разработки грейдинговых систем оплаты труда он наиболее востребован. Более 80% грейдинговых систем оплаты для оценки рабочих мест используют БФМ [5, c.162].

Объектом исследования в данной работе выступает кофейня «Шоколадница». Сеть кофеен «Шоколадница» - на сегодняшний день одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ. Первая кофейня была открыта в 1965 году, в Москве. В феврале 2001 года «Шоколадница» возродилась в новом качестве: давно знакомое название стало современной торговой маркой, под которой сегодня в столице работает уже 114 кофеен.

Примерный внешний вид работы:

Балльно-факторный метод оценки должностей

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Мотивация и стимулирование персонала

Программный инструментарий мотивации труда на предприятиях и исполнение поручений

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Программный инструментарий мотивации труда на предприятиях ...
Курсовая работа